ПОДГОТОВКА КОНТЕНТА ДЛЯ ДИЗАЙНЕРА
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ ПО МАРКЕТИНГУ И ДИЗАЙНУ НА WILDBERRIES
Контент - Это 30% вашего успеха на маркетплейсах. В этом вам помогут наши профессиональные дизайнеры. Для того, чтобы максимально быстро получить готовый, качественный дизайн для ваших карточек, вы должны выполнить самостоятельно предварительную подготовку.

От того, как вы выполните это задание, будут зависеть ваши будущие продажи. Рекомендуем к проработке материала подойти максимально серьезно.
Чтобы наш дизайнер профессионально подготовил для вас карточку товара, вы должны предоставить ему контент для работы
Где искать контент для товара?
  • AliExpress, Alibaba и 1688.com (Если товар китайский)

  • Официальные сайты производителей

  • Возможно ваш товар уже продается на других маркетплейсах: Amazon/OZON/Яндекс.Маркет и т.п.

  • Интернет-магазины и тематические сайты

  • Поиск и Google/Yandex Картинки

  • Иногда качественные фотографии товара встречаются в Instagram

  • Если контента для вашего товара нет, или он плохого качества, то мы рекомендуем сделать профессиональные фото в студии (смотрите ниже)
Чем больше изображений по каждой требуемой позиции вы предоставите, тем лучше и качественнее будет проведена работа по дизайну
Чем больше контента, тем лучше!
Список требуемого контента
1. Изображения товара крупным планом

2. Изображения товара с разных ракурсов (Чтобы показать со всех сторон)

3. Изображения товара в действии/использовании (которое раскрывает смысл/свойства)

4. Изображения товара в интерьере или на улице

5. Если есть, то рендеры/мокапы товара (для отображения товара в интерьере, или при других обстоятельствах, если не хватает контента)

6. Изображения товара с моделью
Профессиональная съемка в фотостудии
Профессиональные, качественно отснятые фотографии всегда дают конверсию выше, чем изображения, взятые из интернета. Если у вас есть возможность, и бюджет позволяет отснять товар в студии, обязательно сделайте это
Съемка одежды для WildBerries
Для более глубокого понимания модуля, рекомендуем вам посмотреть обучающий видеоролик
Требования к контенту из студии
  • Чем выше разрешение и качество фотографии, тем лучше

  • На фотографии ничего не должно закрывать/перекрывать товар

  • На фотографии не должно быть засветов и бликов

  • Фотографии товара желательно предоставлять на белом фоне, либо на контрастном фоне (чтобы товар не сливался с фоном)

  • Желательно, чтобы фотографии были с соотношением сторон 3:4 (вертикальной ориентацией) и разрешением не менее 900 х 1200 пикселей

Чем больше фотографий, тем лучше!
Требования к предметной съемке (товары)
  • Фото в вертикальной ориентации, соотношение сторон 3:4

  • Фото полного комплекта

  • Фото товара в 5 проекциях - сбоку, сзади, с фронта, сверху, в перспективе

  • Фото каждого предмета отдельно с фронтовой стороны

  • Фото желательно делать на белом/контрастном фоне. Если товар черный - фон светлый/белый, если товар светлый - фон темный/черный (чтобы была возможность вырезать в фотошопе)

  • Снимите видео товара по возможности (наличие видео о товаре увеличивает конверсию)

  • Фото композиции товара (товар в интерьере, товар на столе, в спальне, на кухне и тп)

  • Фото товара в Упаковке

Чем больше фотографий, тем лучше!
Требования к съемке с моделью (одежда и аксессуары)
  • Фото в вертикальной ориентации, соотношение сторон 3:4

  • При съемке с моделью, обязательно возьмите несколько размеров - часто бывает так, что товары "маломерят" или "большемерят"

  • Снимите обязательно видео товара с моделью

  • Помните, что главное не модель, а товар (фото как удаленно, так и приближенно)

  • Делайте больше фотографий на моделях, не 2-3, а хотя бы 7-8 (лучше 15-20)

  • По возможности, сделайте фото композиции (модель на улице, в городе и тп)

  • Съемка должна отражать УТП (если корсет утягивающий, то на модели он должен выглядеть облегающе)

  • Старайтесь скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства

Готовый контент загрузите в облачное хранилище (Google disk, Яндекс диск), поместите в отдельную папку и подпишите её. Ссылку на доступ укажите в техническом задании