ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
НА WILDBERRIES
Шаблон ответа на положительный отзыв
Здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв, очень рады, что товар нашего бренда KRAINEV KITCHEN - свечи для торта удовлетворил Ваши ожидания. Будем рады Вас видеть в числе постоянных покупателей нашего бренда, на товары которого вы можете подписаться, нажав на сердечко в правом верхнем углу экрана.
Шаблон ответа на отрицательный отзыв
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Жаль, что наш товар не оправдал ваших ожиданий. Мы прислушаемся к нему и учтем при производстве товара. Будем улучшать качество обслуживания. Спасибо за уделенное время.
Шаблон ответа на брак
Здравствуйте! Приносим свои извинения, очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Вы можете обратиться в службу поддержки сайта и оформить заявку на возврат. Просим приложить фото товара.
Поддержка. Как создать заявку в поддержку Wildberries
Написать в поддержку маркетплейса можно перейдя во вкладку «Поддержка». Перейти в раздел «Создать заявку». Выбрать категорию заявки, тему, в поле «Комментарий» написать текст обращения и загрузить документы к заявке.
Другие способы обращений
Вайлдберриз осуществляет консультацию партнеров в нескольких официальных чатах Телеграм:
Официальный чат Wildberries в телеграме: t.me/wbofficialchat

Чат только по вопросам перед первой поставкой (для новичков): t.me/wbofficialfirst

Чат по расхождениям с сотрудниками склада: t.me/wbofficialSKLAD

Чат по тематике FBS, торговля со своего склада: t.me/wildberriesfbs

Чат контента — по вопросам создания и редактирования карточек товара, а также ошибкам в разделе спецификация: t.me/contentwbchat

Чат по вопросам фотостудии: t.me/photostudiowb

Чат по проблемам поиска и выдачи товара на сайте: t.me/wbsearch

Телеграм бот, который может отвечать справками и вырезками по условиям работы: @WB_Partners_Bot

Перед тем, как задавать вопрос в телеграм чате, изучите закрепленное сообщение сверху, чтобы не нарушить правила ведения деловой переписки в нем.

E-mail
infopro@wildberries.ru (все вопросы по началу реализации цифрового контента);

foodzoo@wildberries.ru. Если вы — новый партнер и ваша продукция подпадает под категории "Продукты", "БАДы" или "Зоотовары". При обращении укажите название вашего юр. лица;

marketplace-support@wildberries.ru. В случае возникновения вопросов и пожеланий по проекту «Marketplace»;

mhelp@wildberries.ru. Свои комментарии и пожелания по мобильному приложению для партнеров, а также сообщения об ошибках в приложении;

franchise@wildberries.ru. По всем вопросам, связанным с готовыми помещениями. Срок ответа зависит от общего количества обращений и сложности вопроса.