МАРКЕТИНГ & ДИЗАЙН
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ ПО МАРКЕТИНГУ И ДИЗАЙНУ НА WILDBERRIES
Что такое маркетинг?
Маркетинг – это комплекс усилий, направленных на мотивирование потенциального потребителя к покупке товара.

Обратите внимание на формулировку «потенциальный потребитель». Слово «потенциальный» здесь очень важно. Маркетинг от продажи тем и отличается, что продажа – это когда к вам покупатель уже пришел, он уже хочет купить и у него уже сформирован определенный запрос, и продавец этот запрос обрабатывает.

Продажа – это обработка запроса потребителя. А маркетинг – мотивация потенциального потребителя, в результате которой запрос формируется.

На начальном этапе потенциальный потребитель еще ничего не собирается покупать. Он может проявить определенный интерес к товару, но не более того. И усилия направлены именно на то, чтобы у него появился четкий запрос и потребность в покупке. Тогда потенциальный потребитель становится клиентом и начинается процесс продажи
    How It Works
    1
    High Quality
    We are a leading firm in providing value to our customers. Each member of our team has at least five years of legal experience. We love what we do.
    2
    Good Support
    Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. You can also visit our office for a personal consultation.
    3
    Individual Approach
    Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.
    Кратко о маркетинге:

    1. Компания должна получать прибыль
    2. Для получения прибыли нужно продавать
    3. Чтобы что-то продать, нужен покупатель
    4. Покупатели самостоятельно приходят редко, их нужно мотивировать
    5. Для мотивации покупателя потребуются определенные усилия
    6. Усилия компании по мотивации покупателей и называются маркетинг
    Почему важно заниматься маркетингом?
    Все мы наблюдаем глобализацию, рынок во многих сферах можно назвать даже перенасыщенным. И при малейшем нарушении шаткого равновесия, например, в случае появления на рынке сильного конкурента или во время очередного экономического кризиса, многие компании уходят с рынка. Можно называть множество самых разных обстоятельств, сопровождающих подобные неудачи.

    Причина во всех этих случаях одна – компания не может продать свой товар

    И здесь очень важна работа по мотивированию потенциальных клиентов к покупке. На отечественном рынке большинство компаний работают по принципу «уличного ларька». Т.е. покупатель случайно увидел на витрине нужный ему товар и купил. А если не увидел и не заметил, то и прошел мимо без покупки.
    Важно! Перед прохождением курса скачайте и ознакомьтесь с образцом технического задания для дизайнера (ссылка). Курс поможет вам правильно и эффективно заполнить этот документ