РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ ПО НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Что такое ракламная стратегия?
Рекламная стратегия — это план продвижения компании или ее продуктов. Она описывает действия, которые нужно совершить, чтобы достичь намеченных целей.

Рекламная стратегия описывает лишь действия по продвижению, в отличие от общей маркетинговой стратегии, которая может включать в себя изменение цены, обновление продукта, открытие новых точек продаж и прочие глобальные мероприятия.

Рекламная стратегия состоит из четырех составляющих.
  • Аудитории. Любая реклама — это коммуникация с людьми. В основе рекламной стратегии лежит понимание, с какими людьми компания коммуницирует.
  • Цели. Здесь описывается, что хотим получить от каждой аудитории в ходе рекламных кампаний. Например, для холодной аудитории цель — ознакомление с продуктом (прогрев), а для горячей — покупка продукта.
  • План размещения. В плане продумываем и прописываем, на каких рекламных платформах мы будем размещаться, какие площадки следует использовать для каждой аудитории, какие креативы в них размещать, где размещать, с какой частотой рекламу показывать и т. д.
  • KPI. Для каждой аудитории необходим установить собственные KPI, которые численно описывают изначальные цели и дают понимание, каким образом будет измеряться эффективность рекламы.


Важно!
Чтобы наша рекламная кампания была максимально результативной, карточка товара должна быть полностью заполнена, на карточке не должно быть негативных отзывов. Чем больше положительных отзывов и заказов на карточке, тем выше конверсия (играем на доверии клиента)
Рекламные стратегии по Трафику
При создании рекламы в Facebook Ads выбираем графу "Трафик"
Настраиваем трафик с креатива на Маркетплейс
1. Настраиваем рекламу на Facebook Ads - графа "Трафик" (Как настроить рекламу на Facebook Ads?)
2. В настройках рекламного объявления на Facebook Ads указываем ссылку на карточку товара на WildBerries

Плюсы:

  • Высокая эффективность рекламы, т. к. пользователь попадает с рекламного объявления напрямую на маркетплейс

  • Возможно быстрой настройки рекламы и проведения A/B тестирования

Минусы:

  • Не можем отследить конверсию

  • Не можем сделать ретаргетинг

  • Не можем установить Пиксель

  • Есть вероятность быть забаненым системой Facebook за нарушение правил

Настраиваем трафик с креатива на Прелендинг
1. Настраиваем рекламу на Facebook Ads - графа "Трафик" (Как настроить рекламу на Facebook Ads?)
2. В настройках рекламного объявления на Facebook Ads указываем ссылку на страницу нашего сайта-прелендинга
3. На странице прелендинга создаём кнопку, которая ведет уже на маркетплейс.

Плюсы:

  • Мы можем установить Пиксель на прелендинг и отслеживать эффективность рекламы
  • Наш аккаунт не нарушает правила площадки Facebook

Минусы:

  • Более низкая эффективность рекламы, т.к. пользователю требуется совершить еще одно действие для перехода на маркетплейс

  • Нужно разбираться в настройке и создании сайта-прелендинга
Рекламная стратегия по Конверсии
При создании рекламы в Facebook Ads выбираем графу "Конверсии"
Настраиваем целевое действие на сайте-прелендинге
1. Настраиваем рекламу на Facebook Ads - графа "Конверсии" (Как настроить рекламу на Facebook Ads?)
2. В настройках рекламного объявления на Facebook Ads создаем Пиксель
3. Настраиваем рекламу, чтобы плата взымалась за целевое действие пользователя - в нашем случае клик на кнопку
4. На странице прелендинга создаём кнопку, которая ведет уже на маркетплейс


Плюсы:

  • Одна из прибыльных стратегий, которая дает хороший результат
  • Мы платим только за целевые действия пользователей (клик на кнопку-переход, заполнение формы, оставление контактов)
  • Мы можем установить Пиксель на прелендинг и отслеживать эффективность рекламы
  • Наш аккаунт не нарушает правила площадки Facebook

Минусы:
  • Долгая настройка рекламы
  • Нужно разбираться в настройке и создании сайта-прелендинга
  • Нужно разбираться в подключении Пикселя и создания Событий