●
CTR – это отношение кликов к показам. Если из 1000 показов вашей рекламы на нее кликнули 70 человек, тогда CTR будет равен 7%.
●
Целевая Аудитория (ЦА) — это группа людей, которой потенциально нужен наш товар. У всех членов этой группы есть общие признаки: по возрасту, по полу, по территории, по интересам, по используемым рекламным площадкам и предпочтениям. Подробнее о ЦА можно прочитать тут (
ссылка)
●
Охват – это количество людей, которые увидели вашу рекламу
●
Показы – количество показов вашей рекламы
●
Частота – средний показатель того, сколько раз один человек увидел вашу рекламу. То есть, если частота равна 2 – значит, что в среднем, люди ее видели по 2 раза
●
CPC – cost per click (стоимость одного клика по вашей рекламе)
●
CPM – cost per mille (стоимость за 1000 показов рекламы)
●
Лид – это человек, который оставил свои контакты для связи с ним (оставил заявку)
●
Конверсия – целевое действие (переход, клик, покупка, добавление в корзину, заявка и т.д.)
●
Креатив – изображение/видео/пост/сторис, которое используется в рекламе
●
Оффер – предложение, которое вы используете в рекламе для побуждения людей что-либо
сделать (перейти в магазин, например)
●
Плейсмент – Место размещения рекламы (Лента или Сторис, например)