ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА НА WILDBERRIES
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ ПО НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Что такое таргетированная реклама?
Таргет (таргетированная реклама) – это способ продвижения через соцсети: Instagram, VK, Facebook, Одноклассники и т.п. Таргетированная реклама настраивается по интересам пользователей, учитывая пол, возраст и географию целевой аудитории.


Пример: если мы продаем беговые кроссовки, то можно настроить таргет таким образом, чтобы наше рекламное объявление показывалась только тем людям, которые ведут активной образ жизни и интересуются спортом.


Что такое ретаргетинг?
Ретаргет (ремаркетинг) - это способ продвижения, позволяющий показывать объявление пользователям, которые уже интересовались продуктом/видели наше рекламное объявление.

Продать товар с первого показа рекламы иногда бывает очень сложно. Зачастую, чтобы продать клиенту, ему нужно совершить несколько касаний с продуктом, чуть больше узнать про него и принять решение о покупке. Именно для этого и настраивается ретаргет.

Пример: Вы зашли на сайт онлайн-магазина, выбрали товар, но ушли ничего не купив. Очень вероятно, что вы снова увидите рекламу от этого магазина с заинтересовавшим вас товаром. Магазин пытается вас вернуть и сподвигнуть к совершению покупки, через ретаргетинг.




Глоссарий:
CTR – это отношение кликов к показам. Если из 1000 показов вашей рекламы на нее кликнули 70 человек, тогда CTR будет равен 7%.
Целевая Аудитория (ЦА) — это группа людей, которой потенциально нужен наш товар. У всех членов этой группы есть общие признаки: по возрасту, по полу, по территории, по интересам, по используемым рекламным площадкам и предпочтениям. Подробнее о ЦА можно прочитать тут (ссылка)
Охват – это количество людей, которые увидели вашу рекламу
Показы – количество показов вашей рекламы
Частота – средний показатель того, сколько раз один человек увидел вашу рекламу. То есть, если частота равна 2 – значит, что в среднем, люди ее видели по 2 раза
CPC – cost per click (стоимость одного клика по вашей рекламе)
CPM – cost per mille (стоимость за 1000 показов рекламы)
Лид – это человек, который оставил свои контакты для связи с ним (оставил заявку)
Конверсия – целевое действие (переход, клик, покупка, добавление в корзину, заявка и т.д.)
Креатив – изображение/видео/пост/сторис, которое используется в рекламе
Оффер – предложение, которое вы используете в рекламе для побуждения людей что-либо
сделать (перейти в магазин, например)
Плейсмент – Место размещения рекламы (Лента или Сторис, например)