САЙТ-ПРЕЛЕНДИНГ
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ ПО НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Что такое Прелендинг?
Сайт-Прелендинг - это посадочная страница/прослойка/прокладка между платформой Facebook/Instagram и маркетплейсом WildBerries. Когда человек кликает на рекламный пост (креатив), он попадает на категорию наших товаров, или на "краткую" страницу товара, с которой, уже осуществляется переход на WB.
Пример прелендинга с переходом на категорию товаров
Новогодние украшения
Когда пользователь кликает на рекламный креатив, он попадает в категорию товаров нашего магазина, где может выбрать несколько товаров из предложенных. Чтобы перейти на маркетплейс, пользователь должен нажать на кнопку "Купить".

Этот формат прелендинга хорошо работает, если у нас много товаров одной рекламируемой группы (гирлянды, елки, носки, водяные пистолеты и тп).
Пример прелендинга с переходом на карточку товара
Дорожная Сумка Черного Цвета

Когда пользователь кликает на рекламный креатив, он попадает в категорию товаров нашего магазина, где может выбрать из нескольких предложенных товаров. Чтобы перейти на маркетплейс, он должен нажать на кнопку "Узнать".

Этот формат сайта-прелендинга хорошо работает, когда вы запускаете рекламу на определенный артикул товара.
Зачем нужен Прелендинг?
  • Защита от блокировки аккаунта. "WildBerries" не наш бренд, и мы не можем использовать логотип и название в настройках рекламы и напрямую ссылаться на него в креативах и прероллах (без официального разрешения правообладателя). Если в своих рекламных постах указывать бренд "WildBerries" и вести пользователей напрямую на маркетплейс, то рекламный аккаунт могут заблокировать за нарушение авторских прав.

  • Отслеживание метрик. Используя прелендинг, можно отслеживать эффективность рекламных кампаний с разных источников трафика, установив Пиксель от Facebook (Как установить Пиксель?) на сайте-прелендинге и задав в нём Событие.

  • Возможность настройки ретаргетинга. Пиксель собирает аудиторию заинтересовавшихся, что позволяет проводить аналитику и настраивать ретаргетинг. Если вы хотите настроить ретаргет, то креатив должен быть в формате видео, чтобы можно было установить ретаргетинг на аудиторию, которая просмотрела 50% и более видеоролика.
Особенности использования
  • Чтобы запустить рекламу, сайт-прелендинг должен быть размещен на собственном домене. Домены конструкторов-сайтов не подходят.

  • Сайт-прелендинг немного снижает конверсию просмотров в покупку, т.к. человек должен сделать дополнительное действие, чтобы попасть на карточку товара в МП (нажать на кнопку "Узнать цену", "Подробнее", и т.д.)

  • На прелендинге нельзя указывать, что с сайта идёт прямая переадресация на WildBerries (Нельзя использовать кнопки "Купить на WB", "Посмотреть на WB", т.к. модераторы Facebook могут заблокировать аккаунт)

  • В элементах прелендинга желательно использовать фирменные цвета WB, сделать приятный дизайн, либо мимикрировать под маркетплейс (Важно сохранить доверие пользователя, чтобы он нажал на кнопку перехода на МП)
Как сделать Сайт-Прелендинг?
Для быстрого создания прелендинга можно использовать любые конструкторы сайтов.

Мы рекомендуем использовать Tilda, Tap-link, Wix, Linkrr.

Самый бюджетный, это Linkrr.

Мы пользуемся Tilda.
"Серая реклама" и возможно ли обойтись без прелендинга?
В случае направления трафика с креативов напрямую на WildBerries, возможны блокировки аккаунта системой Facebook, поэтому мы рекомендуем разделять рекламные кабинеты и способы рекламы на два:
Белая реклама
"Белая реклама" - это направление пользователей, которые кликнули на нашу рекламу, на сайт-прелендинг, после попадания на прелендинг, пользователь должен кликнуть еще раз, чтобы попасть уже на карточку товара на WildBerries. Такой метод ("костыль"), не будет попадать под санкции Facebook, т. к. мы не нарушаем правил площадки. Но! При использовании сайта-прелендинга, снижается эффективность рекламной кампании, т. к. пользователь должен сделать дополнительное действие для перехода на карточку товара.

Нюансы:
  • Чем более красиво и качественно сделан прелендинг, тем выше он дает конверсию
  • На сайт-прелендинг можно подключить Пиксель и настроить Ретаргетинг

Серая реклама
"Серая реклама" - это прямое направление пользователей с рекламного креатива на маркетплейс. Этот метод самый эффективный и показывает отличную конверсию.
Но! Аккаунт, который направляет рекламу напрямую на WildBerries, периодически (на практике такое происходит очень редко) будет блокироваться, из-за нарушения политики использования рекламных кампаний Facebook.

Для этого метода мы рекомендуем зарегистрировать запасной, второй аккаунт Facebook и Instagram, который не жалко будет потерять.

Нюансы:
  • Вас не заблокирует Facebook (Instagram), если вы размещаете рекламу на сторонних ресурсах/сервисах: VK, YouTube, у блогеров, на сайтах и т.п.
  • Конкуренты могут пожаловаться на рекламную кампанию/креатив, поэтому следует отключать возможность комментирования ("без комментариев")