ЗАПУСК ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В MyTarget
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ ПО НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Что такое MyTarget?
Сервис MyTarget – это платформа автоматизированного размещения таргетированной рекламы в социальных сетях, на установленных приложениях и на проектах Mail.ru.

Сервис принадлежит холдингу Mail.Ru Group, которому в свою очередь принадлежат многие крупные интернет-проекты, среди которых «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», почтовый сервис Mail.ru и др.

Главные различия сервисов Facebook и myTarget в разных целевых аудиториях и разных площадках размещения.
Начать работать с myTarget гораздо проще и быстрее, чем с Facebook Ads
Как начать работать с myTarget?
  1. Зарегистрируйте аккаунт через форму по ссылке.
  2. Выберите тип аккаунта «Рекламодатель» и заполните остальные поля.
  3. При регистрации в myTarget вам нужно выбрать тип аккаунта: физическое или юридическое лицо. Если вы юридическое лицо, перед началом работы следует заполнить реквизиты и заключить договор с myTarget( Можно выбрать "физическое лицо" и оплачивать с карты. Если вы планируете оплачивать с расчетного счета, то стоит выбирать "юридическое лицо"
  4. Чтобы создать новую рекламную кампанию в myTarget, откройте раздел «Кампании» и нажмите «Создать кампанию» или перейдите по ссылке.
  5. Выберите цель рекламной кампании
  6. Для рекламы вставляете ссылку на карточку товара
  7. Далее проводится настройка таргетингов и аудиторий для показа объявлений (В полях надо выбрать те значения, которые характеризуют вашу аудиторию)
  8. Настройте Время показа объявлений
  9. Выберите тип оплаты и ограничения по бюджету
Какие бывают цели рекламной кампании
Когда вы откроете интерфейс настройки рекламной кампании в myTarget, вы увидите большое количество настроек целей рекламных кампаний. Не пугайтесь, мы выделили для вас самое главное:

ОСНОВНЫЕ:

Цели блока «Конверсии» — установки приложений, переход на сайт, вступление в группу социальной сети и так далее. Используйте цель из блока «Конверсии», если ваша кампания направлена на получение конкретных действий пользователей.

Трафик: выберите, если хотите, чтобы пользователи чаще заходили на ваш сайт. Используйте ссылку на сайт, который рекламируете.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ:


Действия в социальных сетях: выберите, если хотите увеличить активность в ваших соцсетях: больше лайков, комментариев, репостов и вступлений в группу в соцсетях. Введите ссылку на сообщество или пост в нем.

Цели блока «Узнаваемость» направлены на максимальный охват пользователей, которым вы хотите донести рекламное сообщение. Вы можете использовать не только привычное объявление с изображением, но и видео, аудиоролик или статьи.

Охват: выберите, если хотите сделать продукт узнаваемым и показать рекламу максимальному количеству человек. Используйте ссылку на сайт вашего продукта.

Охват в премиальной сети (доступ по запросу): используйте, чтобы показать рекламу на самых посещаемых сайтах рунета. Вы можете выбрать место размещения с точностью до домена. Используйте ссылку на сайт вашего продукта. Доступно для рекламных агентств.

Просмотр видео: выберите, чтобы рассказать о себе с помощью видеоролика. Используйте ссылку на видео.

Аудиореклама: расскажите пользователям о ваших продуктах и услугах с помощью аудиоролика.

Специальные возможности (доступ по запросу): используйте для рекламы на платформе Nativeroll и «Юле».