Когда вы откроете интерфейс настройки рекламной кампании в myTarget, вы увидите большое количество настроек целей рекламных кампаний. Не пугайтесь, мы выделили для вас самое главное:
ОСНОВНЫЕ:
Цели блока «Конверсии» — установки приложений, переход на сайт, вступление в группу социальной сети и так далее. Используйте цель из блока «Конверсии», если ваша кампания направлена на получение конкретных действий пользователей.
Трафик: выберите, если хотите, чтобы пользователи чаще заходили на ваш сайт. Используйте ссылку на сайт, который рекламируете.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ:
Действия в социальных сетях: выберите, если хотите увеличить активность в ваших соцсетях: больше лайков, комментариев, репостов и вступлений в группу в соцсетях. Введите ссылку на сообщество или пост в нем.
Цели блока «Узнаваемость» направлены на максимальный охват пользователей, которым вы хотите донести рекламное сообщение. Вы можете использовать не только привычное объявление с изображением, но и видео, аудиоролик или статьи.
Охват: выберите, если хотите сделать продукт узнаваемым и показать рекламу максимальному количеству человек. Используйте ссылку на сайт вашего продукта.
Охват в премиальной сети (доступ по запросу): используйте, чтобы показать рекламу на самых посещаемых сайтах рунета. Вы можете выбрать место размещения с точностью до домена. Используйте ссылку на сайт вашего продукта. Доступно для рекламных агентств.
Просмотр видео: выберите, чтобы рассказать о себе с помощью видеоролика. Используйте ссылку на видео.
Аудиореклама: расскажите пользователям о ваших продуктах и услугах с помощью аудиоролика.
Специальные возможности (доступ по запросу): используйте для рекламы на платформе Nativeroll и «Юле».