По максимуму заполняем все данные о странице (пустые страницы Facebook блокирует): фото/обложку/информацию/адрес/время работы, а также пригласить 5-10 человек (знакомых, друзей) на страницу
Создать хотя бы одну публикацию на странице
Привязываем аккаунт Instagram (аккаунт должен быть профессиональным) к Facebook: Настройки => Вкладка "Instagram" => "Подключить аккаунт" => вводим логин и пароль на сайте Instagram (Что делать, если не получилось связать Instagram с Facebook?)
Заходим в Ads менеджер для настройки рекламы (ссылка)
Нажимаем на "3 полоски", в открывшемся меню переходим на вкладку "Биллинг" => "Настройки платежей" => "Добавить способ оплаты" => добавляем карту для оплаты рекламных бюджетов
Переходим в "рекламный аккаунт"
В столбце "Кампании" нажимаем кнопку "Создать", далее вводим "название кампании"
Переходим в "группу объявлений", вводим "название группы объявлений", в графе "трафик" выбираем "Сайт"
Вводим дневной бюджет - для старта мы рекомендуем на 1 рекламное объявление устанавливать 100-200 руб/день
Указываем "Аудиторию" - целевой портрет нашего клиента: территориальный признак, возраст, пол и т.д. (Если требуется более точная выборка - указывайте Детальный таргетинг)
Выбрать в "Места размещения" => "Выбор мест размещения вручную" (Чтобы можно было выбрать, где именно будет отображаться наша компания)
В "Платформы" мы выбираем площадку, где будет именно будет показываться наша реклама. Если мы хотим показывать рекламу только в Instagram, то указываем Instagram.
Загружаем наш креатив и добавляем описание (если это пост или карусель)
Вставляем ссылку на наш сайт и нажимаем "Опубликовать"