Как избежать блокировок и банов в Facebook?
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ ПО НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Почему происходят блокировки?
  • Упоминание товаров из "черного списка": "откровенная" реклама товаров и товары категории "18+"; реплики брендов; товары альтернативной медицины; алкогольная и табачная продукция (а также аксессуары и принадлежности); оружие и напоминающие оружие макеты
  • Упоминание торговой марки/бренда - несогласованное с владельцем авторских прав использование логотипов, названий, слоганов и прочего информационного контента (Если у вас есть письменное разрешение на использование от правообладателя, то это не является нарушением)
  • Facebook стремиться к удержанию пользователей на площадке, поэтому стоит воздержаться от рекламы, которая оперирует к персональным данным клиента: цвету кожи, сексуальным меньшинствам, уровню достатка, нации и т.п.
  • Использование "зонтичного аккаунта". Зонтичный аккаунт - это рекламный аккаунт, из которого ведётся продвижения 2 или более разных бизнесов (по правилам Facebook на 1 рекламный аккаунт - 1 бизнес. Если у вас 2 или более магазинов, то нужно зарегистрировать к каждому магазину отдельный рекламный аккаунт)
  • Страница на Facebook "пустая", и на ней ничего не публикуется. Для избежания блокировок, мы рекомендуем хотя бы изредка делать посты в Facebook (проявлять активность)
  • Призыв к лайкам и репостам
  • Резкий рост активности и расходов на рекламном аккаунте. Рост расходов должен быть постепенным, иначе Facebook расценит ваш аккаунт как взломанный. (Если вы планируете большую рекламную кампанию перед праздником/распродажей, "прогревайте" аккаунт за 2 недели)
Как снизить вероятность бана?
  • Разблокируйте или удалите заблокированные аккаунты
  • Отмените связку с заблокированными Бизнес менеджерами или ресурсами Facebook
  • Удалите заблокированных Facebook сотрудников
  • Подтвердите компанию в Business Manager - загрузите все необходимые документы о вашей компании в профиль
  • Включите двухфакторную аутентификацию аккаунта. Если у вас есть сотрудники, подключите её к каждому сотруднику в Business Manager

Важно!
Чтобы избежать блокировок при создании рекламы обязательно ознакомьтесь и придерживайтесь правил рекламной площадки Facebook (ссылка)